юридическая фирма осуществляющая представление ваших интересов в ИФНС по г Москве для регистрации ККМ
Центр делового сотрудничества, предлагает комплекс услуги: по постановке кассовых аппаратов и другой кассовой техники в ИФНС
Смена паспорта генерального директора

Регистрации кассовых аппаратов и другой кассовой техники в ИФНС

<--Продажа кассовых аппаратов

В процессе деятельности организации нередко возникает необходимость регистрации контрольно-кассовой техники (ККТ) в налоговой инспекции (ИФНС)

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего Центра по регистрации вашей ККТ в ИФНС.

Срок регистрации ККТ в ИФНС - от 2 рабочих дней (в зависимости от загруженности ИФНС).

Стоимость регистрации ККТ в ИФНС: 5 000 руб.

В услуги регистрации кассового аппарата в ИФНС включено:

  • подготовка пакета документов, для регистрации ККТ в ИФНС
  • регистрация ККТ в ИФНС
  • получение документов в ИФНС
  • Конфиденциальность в отношении информации и документов, полученных от Заказчика в ходе оказания услуг
  • доставка документов и кассы заказчику.

Необходимые документы для регистрации кассового аппарата в налоговой:

  • Договор аренды помещения (или иной документ, подтверждающий право установки по указанному адресу), где будет установлена ККТ. Оригинал и копия.
  • Оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации Общества (ОГРН)
  • Копию свидетельства о собственности на помещение или договор аренды на адрес местонахождения исполнительного органа организации (на «юридический адрес)
  • Копия паспорта руководителя
  • Выписка из ЕГРЮЛ (копия)
  • Действующий Устав со всеми изменениями (копии)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Обществу (копии)
  • расчетный счет

Порядок регистрации кассовых аппаратов и другой кассовой техники в налоговой:

  • Наш сотрудник выезжает к Вам
  • Заключаем договор на услуги
  • Вы оплачиваете минимум 50% от стоимости наших услуг, остальные 50% перед подачей документов в ИФНС (наличным или безналичным расчетом)
  • Вы передаете нашему сотруднику всю необходимую информацию и документы
  • Мы готовим полный пакет документов
  • Все остальное делают наши Специалисты

Специалисты нашего Центра готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с государственной регистрацией контрольно-кассовой техники в инспекции федеральной налоговой службы Вашего предприятия. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.

 

AP-CENTRE.RU юридическая фирма в Санкт-Петербурге - контакты 8(812)920-70-42
Обязательное увеличение уставного капитала – минимальный размер 10 000 рублей
Перечень документов для смены генерального директора гражданина Украины в налоговой
Проведение изменений паспортных данных ген директора в ИФНС
регистрация обособленного подразделения

© "Центр Делового Сотрудничества", 2004-2018 
город Санкт-Петербург
смена паспорта
регистрация изменений в учредительных документах