юридическая фирма осуществляющая приведение в соответствие учредительных документов ООО, ЗАО, ОАО законодательству РФ
Центр делового сотрудничества осуществляет юридические услуги в Санкт-Петербурге и Москве. регистрация фирм, регистрация изменений в ЕГРЮЛ, приведение в соответствие Устава юридического лица законодательству РФ
Смена паспорта генерального директора

Приведение в соответствие учредительных документов (Устава) юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО) законодательству РФ

В процессе деятельности организации нередко возникает необходимость приведение в соответствие учредительных документов (Устава) юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО) законодательству РФ.

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего Центра по приведению учредительных документов в соответствие с нормами законодательства РФ и при необходимости внесению соответствующих сведений в ЕГРЮЛ.

В услуги подготовки документов для приведения в соответствие учредительных документов организации включено:

  • юридическая экспертиза учредительных документов фирмы;
  • подготовка документов, необходимых для внесения изменений в Устав Общества и в ЕГРЮЛ;
  • подача и (или) получение документов (свидетельства о регистрации изменений, получение свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН, в случае смены налоговой), получение копии Устава или изменений в Устав заверенного Инспекция ФНС, получение выписки из ЕГРЮЛ);
  • доставка документов заказчику;
  • Конфиденциальность в отношении информации и документов, полученных от Заказчика в ходе оказания услуг;
  • Экономия Вашего времени и времени Ваших сотрудников.

Необходимые документы для приведения в соответствие Устава организации законодательству в ЗАО, ОАО, ООО:

  • Действующий Устав со всеми изменениями (копии);
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества (ОГРН, копия);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН юридическому лицу (копия);
  • Уведомление о присвоении кодов (коды Петростата, копия);
  • Извещения из внебюджетных фондов (копии);
  • Сведения об адресе местонахождения Общества (копия);
  • Копия паспорта руководителя юридического лица, разворот, где фотография и место регистрации;
  • В случае если руководитель юридического лица являться не резидент (иностранец), то кроме ксерокопии национального паспорта или документа его заменяющего, необходимо также представить апостиль паспорта или документа его заменяющего (нотариальный перевод на русский язык);
  • Копии паспортов учредителей и генерального директора (разворот, где фотография и место регистрации);
  • Копия ИНН генерального директора и учредителей (Если получалии)
  • Копия Выписки из единого государственного реестра юридических лиц - ЕГРЮЛ ;
  • При необходимости копии других документов.

Срок государственной регистрации изменений в МИФНС – от 7 рабочих дней.

Цены на подготовку документов для приведения в соответствие Устава законодательству в ЗАО, ОАО, ООО, некоммерческой организации Санкт-Петербурга:

Наименование услуги
Стоимость (в руб.)
Сроки (рабочих дней)
Подготовка документов для приведения учредительных документов организации в соответствии с законодательством РФ
от 5 000 - 7 600*
от 7
* Дополнительно оплачивается государственная пошлина - 800 рублей за регистрацию изменений в учредительные документы юридического лица , 400 - за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, - от 700 рублей за нотариальные услуги (в зависимости от нотариуса), при необходимости дополнительно оплачивается услуги по снятию и постановке на учет в ПФ, ФОМС, ФСС.

Один из вариантов подготовки документов для приведения в соответствие Устава законодательству в ОАО, ООО, ЗАО в нашем Центре - порядок действии:

  • Наш сотрудник выезжает к Вам
  • Заключаем договор на оказание юридических услуг
  • Вы оплачиваете минимум 50% от стоимости наших услуг, остальные 50% перед подачей в ИФНС (наличным или безналичным расчетом)
  • Вы передаете нашему сотруднику всю необходимую информацию и документы
  • Мы готовим полный пакет документов для приведения в соответствие Устава законодательству (заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ, протокол (или решение) юридического лица, приказ)
  • Наш сотрудник выезжает к Вам и передает заявление, которое заявитель (руководитель Общества) заверяет у нотариуса
  • После подписания необходимых документов наш специалист забирает их у Вас, формирует документы и еще раз все проверяет
  • Заявитель и (или) наш специалист выезжают в налоговую инспекцию для сдачи документов на государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица
  • Все остальное делают наши Специалисты

Специалисты нашего Центра готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с приведением в соответствие учредительных документов организации законодательству РФ и государственной регистрацией изменении в ЕГРЮЛ по Санкт-Петербургу. Они помогут подготовить необходимые документы для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО, некоммерческих организации), разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.

 

AP-CENTRE.RU юридическая фирма в Санкт-Петербурге - контакты 8(812)920-70-42
Увеличение уставного капитала в ООО Санкт-Петербург
Приведение в соответствие учредительных документов (Устава) юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО) законодательству РФ
Смена учредителей фирмы
Перерегистрация  ООО с 01.07.2009. Новая редакция Устав ООО (внесение изменении в Устав)

© "Центр Делового Сотрудничества", 2004-2018 
город Санкт-Петербург
Смена учредителя в ООО
Приведение в соответствие учредительных документов (Устава) юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО) законодательству РФ