юридическая фирма осуществляющая регистрацию изменений в учредительных документах общества
Центр делового сотрудничества осуществляет юридические услуги в Санкт-Петербурге и Москве. регистрация фирм, регистрация изменений в ЕГРЮЛ, внесение изменений в учредительные документы: Устав, Договор об учреждении, Учредительный договор
Смена паспорта генерального директора

Регистрация изменений в учредительных документах: Уставе, Договоре об учреждении, Учредительном договоре

В процессе деятельности юридического лица нередко возникает необходимость уведомления налоговой инспекции (МИФНС) и внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанные с изменением учредительных документов в ООО, ЗАО, ОАО, некоммерческих организации и других форм собственности, такие как смена сведения об адресе (месте нахождения, юридическом адресе), смена сведении о видах экономической деятельности (коды ОКВЭД), смена сведении о наименовании и фирменном наименовании, изменения сведении об уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевом фонде), внесение сведений о филиалах и представительствах, иных положении учредительных документов.

В соответствии с требованием ФЗ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо обязано сообщить об изменениях в учредительных документах в регистрирующий орган по месту своего нахождения, то есть в налоговую инспекцию (в городе Санкт-Петербург регистрацией изменений в учредительных документах в ООО занимается МИФНС № 15).

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего Центра по подготовке документов для регистрации изменений в учредительных документах и уведомления в налоговую инспекцию.

В услугу подготовки документов для регистрации изменений в учредительных документах общественной организации включено:

  • подготовка документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ связанных с изменениями в Уставе ООО, ЗАО, ОАО
  • подача или получение документов (свидетельства о регистрации изменений, получение свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН, в случае смены налоговой), получение копии Устава или изменений в Устав заверенного Инспекция ФНС, получение выписки из ЕГРЮЛ)
  • уничтожение печати, при необходимости
  • изготовление печати, при необходимости
  • доставка документов заказчику
  • Конфиденциальность в отношении информации и документов, полученных от Заказчика в ходе оказания услуг
  • Экономия Вашего времени и времени Ваших сотрудников

Необходимые документы для внесения изменений в учредительные документы ЗАО, ОАО, ООО:

  • Действующий Устав, со всеми изменениями (копии)
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества (ОГРН, копия)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН юридическому лицу (копия)
  • Уведомление о присвоении кодов (коды Петростата) (копия)
  • Извещения из внебюджетных фондов (копии)
  • Копия паспорта руководителя юридического лица, разворот, где фотография и место регистрации
  • В случае если руководитель юридического лица являться не резидент (иностранец), то кроме ксерокопии национального паспорта или документа его заменяющего, необходимо также представить апостиль паспорта или документа его заменяющего (нотариальный перевод на русский язык);
  • Копия ИНН генерального директора (Если получал)
  • Копия Выписки из единого государственного реестра юридических лиц
  • При необходимости копии других документов

Срок государственной регистрации изменений в учредительных документах в МИФНС – от 7 рабочих дней.

Цены на подготовку документов для изменений в учредительных документах ЗАО, ОАО, ООО, некоммерческой организации Санкт-Петербурга:

Наименование услуги
Стоимость (в руб.)
Сроки (рабочих дней)
Подготовка документов для смены генерального директора Общества в ЕГРЮЛ Санкт-Петербурга
от 3 000 - 5 000*
от 7
Подготовка документов для регистрации изменений в учредительных документах (устав) Санкт-Петербурга
от 5 000 - 7 600**
от 7
Подготовка документов для увеличения/уменьшения уставного капитала ООО, ЗАО*, ОАО* в ЕГРЮЛ Санкт-Петербурга
от 7 600**
от 7
Снятие и постановка на учет в ПФ, ФОМС, ФСС. (каждый фонд) Санкт-Петербурга
от 1 500 - 2 000
от 2
* Без учета регистрации эмиссии акций
**Дополнительно оплачивается государственная пошлина - 800 рублей за регистрацию изменений в учредительных документах юридического лица, 400 - за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, - от 700 рублей за нотариальные услуги (в зависимости от нотариуса), - за "Вестник государственной регистрации"

. При необходимости дополнительно оплачивается услуги по снятию и постановке на учет в ПФ, ФОМС, ФСС.

Один из вариантов подготовки документов для регистрации изменений в учредительных документах ОАО, ООО, ЗАО в нашем Центре - порядок действии:

  • Наш сотрудник выезжает к Вам
  • Заключаем договор на оказание юридических услуг
  • Вы оплачиваете минимум 50% от стоимости наших услуг, остальные 50% перед подачей в ИФНС (наличным или безналичным расчетом)
  • Вы передаете нашему сотруднику всю необходимую информацию и документы
  • Мы готовим полный пакет документов для регистрации изменений в учредительные документы (заявление о внесении изменений в учредительные документы, протокол (или решение) юридического лица, приказ руководителя организации и другие документы)
  • Наш сотрудник выезжает к Вам и передает заявление, которое заявитель (руководитель Общества) заверяет у нотариуса
  • После подписания необходимых документов наш специалист забирает их у Вас, формирует документы и еще раз все проверяет
  • Заявитель и (или) наш специалист выезжают в налоговую инспекцию для сдачи документов на государственную регистрацию изменений в учредительные документы ООО и (или) в ЕГРЮЛ
  • Все остальное делают наши Специалисты

Специалисты нашего Центра готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с государственной регистрацией изменений в учредительных документах и ЕГРЮЛ по Санкт-Петербургу. Они помогут подготовить необходимые документы для смены сведении об адресе (месте нахождения, юридическом адресе), смене сведений о видах экономической деятельности (кодах ОКВЭД), смене сведений о наименовании и фирменном наименовании, изменений сведений об уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевом фонде), внесения сведений о филиалах и представительствах, иных положений учредительных документах юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО, некоммерческих организации), разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.

 

AP-CENTRE.RU юридическая фирма в Санкт-Петербурге - контакты 8(812)920-70-42
Увеличение уставного капитала в ООО Санкт-Петербург
Регистрация изменении в учредительных документах (устав, учредительный договор)
Заявление о регистрации в качестве ИП

© "Центр Делового Сотрудничества", 2004-2018 
город Санкт-Петербург
Регистрация изменений ип
Регистрация изменений в учредительных документах
Регистрация изменений ПБОЮЛ